Переделка мусоровоза на базе ЗИЛ-130 с бензинового двигателя на дизель ДВС-245, воздушный фильтр под капотом.
Сегодня многие владельцы грузовиков с бензиновым ДВС, приходят к решению о замене его на дизельный двигатель. Это повышает экономичность, выносливость и силу грузовика. Однако возникает другая проблема – это размещение стандартного воздушного фильтра, который зачастую из-за своих габаритов, не позволяет разместить его, под капотным пространством. Тогда приходится выносить фильтр за пределы кабины. Однако это создает такие неудобства, как размещение (место под фильтр) и перетирание патрубков.
В нашем случае мы столкнулись с проблемой, при замене стандартного двигателя ЗИЛ-130, на базе мусоровоз-бункеровоз, на дизельный ДВС-245 ЗИЛ- «Бычок». Немного пораскинув мозгами, мы нашли решение этой проблемы, размещения воздушного фильтра под капотом ЗИЛ-130, и решили поделится с вами.
Внимание! Данная публикация защищена авторскими правами! Полное или частичное копирование материалов строго запрещено в соответствии с Российским законодательством об авторских, правах.
Для того чтобы поделиться материалом с друзьями или знакомыми, воспользуйтесь набором социальных кнопок ниже публикации «Переделка ЗИЛ-130 на дизель ДВС-245, воздушный фильтр под капотом.»
На фотографиях и видеоролике, приложенным к этой публикации, показан сам воздушный фильтр и его месторасположение. Сам фильтр небольшой, однако он с легкостью справляется со своими обязанностями. При этом это лучший вариант, чем длинная трубка под кабиной, которая как мы говорили раннее, постоянно перетирается.
Вся эта небольшая конструкция состоит; из фильтра от автомобиля УАЗ «ПАТРИОТ», нескольких пластмассовых уголков, от ГАЗ и различных патрубков (которых наверняка у вас полно), а также винтиков да «шпунтиков», шпилек и крепежа. Одним словом, конструкция проста и удобна в эксплуатации. Но самое главное то, что воздушный фильтр находится под капотом, где меньше всего пыли и всегда прогрет воздух подающийся в ДВС, в зимнее время суток.
Если у Вас остались вопросы, или предложения к представленной публикации, огромная просьба пишите их в комментариях, и мы обязательно ответим на них.